Порядок оформления на работу надомника   не отличается от  обычного порядка оформления сотрудника. Однако существуют несколько аспектов,  на которые следует обратить внимание.
1.    Если сотрудник- надомник трудится  по местожительству, то сложностей не будет. Но если сотрудник будет трудиться в нежилом помещении, может возникнуть спорная ситуация в налоговой в части необходимости создания  обособленного подразделения по месту работы сотрудника-надомника. Чтобы избежать возможных споров с налоговой инспекцией, заключите с надомником не трудовой, а гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг). Например, договор подряда. При заключении такого договора трудовые отношения между организацией и гражданином не возникают.
2.    Необходимо учесть в трудовом договоре следующие аспекты:
– Кто  обеспечивает сотрудника оборудованием, инструментами, сырьем, материалами, полуфабрикатами и пр.
– порядок и сроки обеспечения надомников сырьем, материалами и полуфабрикатами;
– порядок возмещения сотруднику стоимости приобретенных им расходных материалов (если надомник использует в работе собственные материалы);
– обязанность организации выплатить компенсацию за износ оборудования, инструментов или иных технических средств, принадлежащих сотруднику;
– порядок возмещения сотруднику других расходов, связанных с выполнением работы на дому;
– порядок вывоза готовой продукции
- порядок компенсации командировочных расходов.
Приоритетным правом на заключение договора о работе на дому обладают следующие сотрудники:
– женщины, имеющие детей в возрасте до 15 лет;
– инвалиды и пенсионеры (независимо от вида назначенной пенсии);
– сотрудники, достигшие пенсионного возраста, но не получающие пенсию;
– сотрудники с пониженной трудоспособностью, которым в установленном порядке рекомендован труд в домашних условиях;
и другие категории граждан, указанные в пункте 4 Положения, утвержденного постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 29 сентября 1981 г. № 275/17-99.